Суббота
26.07.2025
11:34
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Catarsis

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Ricardo  
    Zul'Farrak
    DemonologДата: Суббота, 23.08.2008, 08:51 | Сообщение # 1
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Репутация: -1
    Статус: Offline
    Квесты:
    · Scarab Shells (lvl 45) дается Tran’Rek-ом в Tanaris-е.
    · Troll Temper (lvl 45) дается Trenton Lighthammer-ом также в Tanaris-е.
    · Tiara of the deep (lvl 46) дается Tabetha в локации Dustwallow Marsh
    · The Prophecy of Mosh’aru (lvl 47) дается Yeh’Kinye в зоне Steeemwheedle Port в Tanaris-е. Для того, чтобы получить возможность взять этот квест, Вы должны сначала выполнить квест Screecher Spirit, который дается также Yeh’Kinye. В нем Вы должны будете идти в Feralas и собрать 3 spirits, выпадающих из Fallen Screechers.
    · Divino-matic Rod (lvl 47) дается Chief Engineer Bilgewhizzle-ом в Tanaris-е.
    · Gahz’rilla (lvl 50) дается Whizzle Brassbolts-ом в Thousand Needles. Этот NPC находится возле гоночной трассы в Shimmering flats.

    Дополнительный квест для альянса:
    · Nekrum’s Medallion (lvl 47) дается Thadius Grimshade в Blasted Lands.

    Группа:
    · Воин или паладин с упором в защиту («Танк»).
    · Священник (priest). Друид может не справиться в заварушке возле пирамиды.
    · Маг. Для полиморфа и AOE (урон наносимый по области).
    · Второй лекарь.
    · DPS (персонаж, наносящий хороший урон). Или любой другой класс.

    Это оптимальная группа для прохождения инстанса по мнению автора. Другие тоже могут пройти этот инстанс, но группа с данным составом пройдет его, скорее всего, быстрее и проще.

    Как добраться
    Zul’Farrak находится в Tanaris. В северо-западном углу карты.

    Theka the Martyr
    Итак, ваша группа готова и вы только что вошли в инстанс. Прямо перед вами находится несколько групп мобов. В первой части инстанса только один путь - прямо вперед. Пусть ваш маг полиморфнет одного моба (еще неплохо было бы использовать Sap, если в партии есть Rogue – прим. Ред.), а Вы в это время разбирайтесь с остальными. Продолжайте в том же духе пока не выйдете на первую открытую площадь. Здесь вы можете прижаться к правой стене и подняться в горы. Но не углубляйтесь далеко, дабы не натолкнуться на василисков. Ваша задача - подняться немного наверх, потом сесть на ездовых животных и перепрыгнуть со скалы на стену перед вами. Пробегите по стене и начинайте по одному выманивать охрану, ожидающую у следующего прохода. Будьте осторожны, чтобы сразу не зацепить патруль. Его надо убить после того, как вы расправитесь с группой у входа.
    Заметка: Если у кого-то из вас нет ездового животного, то придется пробиваться сюда обычным путем.
    Теперь, возле прохода, Вы можете наблюдать группы троллей по обе стороны. Начинайте атаковать их, используя при этом полиморф/сон/sap. Прижмитесь к левой стене, и Вам не придется убивать тролля, который стоит возле правой стены. Продвигайтесь вперед, убивая остальных. Вот вы и добрались до первой развилки, когда Вам надо решить, в какую сторону идти. Дождитесь, пока патруль пройдет и, прижимаясь к правой стене, заходите за угол. Там Вы встретите мобов, охраняющих вход в коридор. Пусть маг превратит одного в овцу, а воин держит на себе остальных. Убивайте их внутри короткого коридора, чтобы случайно не зацепить патруль, проходящий позади. Когда бой закончен, прижмитесь к левой стене и снова заходите за угол. Вы должны попасть в длинный проход с двумя патрулирующими троллями. Совсем несложное место.
    Продолжайте в том же духе, держась правой стороны, чтобы не привлекать внимание мобов в боковых комнатах. Остановитесь перед открытым помещением с кучей жуков. Здесь обитает Theka the Martyr (Цифра 5 на карте). Он находится практически прямо перед Вами. Пусть ваш танк идет вперед и цепляет аггро на себя. Убедитесь, что никто не использует AOE заклинания - иначе все жуки накинутся на Вас. Небольшая хитрость заключается в том, что находясь практически при смерти, Theka the Martyr становится неуязвимым для физических атак, так что добивать его придется Вашим кастерам (вывод: накопите некоторое количество маны перед тем, как он войдет в это состояние – прим. Ред.).
    Из него выпадает первая Tablet of mosh’aru. Так что убедитесь в том, что все члены партии обыскали его.
    Теперь можно убивать жуков. Можно убивать их по одному, но если в партии есть маг - просто кастуйте AOE на них. Из этих жуков выпадают панцири для квеста Scarab Shells.

    Добавлено (23.08.2008, 08:50)
    ---------------------------------------------
    Antu’sul
    Пришло время убить Antu’sul. Это не квестовый моб, но из него выпадают довольно хорошие вещи, так что убивать его или нет – дело Ваше. Я бы не рекомендовал делать это без сильной группы!
    Итак, разворачивайтесь, Вы должны увидеть ответвление, уходящее на восток (Цифра 3 на карте). Начинайте зачищать это место. Оно охраняется троллями и василисками. Выманивайте их и убивайте одного за другим. Но не подходите слишком близко к пещере! У Antu’sul очень большой аггро радиус, и лучше его не тревожить, пока вся зона не будет зачищена. Для этого пусть основная группа находится позади, а воин выманивает мобов. Зачистили помещение и не потревожили босса? Молодцы! Пришло время битвы!
    Пусть воин держит Antu’sul на себе. Когда Вы на него нападете, появится группа василисков. Они не элитные и Ваш маг должен будет убить их с помощью AOE. Когда первая группа будет мертва, появится вторая. Эти уже элитные. Маг должен полиморфнуть одного из них, после чего все кроме главного танка (который держит на себе Antu’sul) добивают василисков. Когда они умрут, все должны сосредоточить свои силы на Antu’sul. Долго он не продержится.
    Прошли это место и не погибли? Поздравляю…. Удачного лута.

    Witch Doctor Zum’Rah
    Еще один достаточно сложный бой. Возвращайтесь в комнату, в которой Вы убивали жуков. В этот раз выходим из нее на северо-запад. Продвигайтесь вперед, убивая патрули, до тех пор пока не попадете в место с кучей могил. Если вскрывать их, то на Вас будут нападать элитные скелеты, в которых практически нет никакого лута. Однако могилы, ближайшие к боссу, надо зачистить по одной, где-то 5-6 штук. Делается это с той целью, что при атаке босса из этих могил уже никто не полезет на помошь, поэтому завалить его будет не так сложно.
    Zum’rah стоит возле его котла (Цифра 4 на карте). Оставьте его в покое ненадолго. Прежде всего дождитесь и убейте патруль, идущий из следующего коридора. Теперь очередь Zum’rah.
    Пусть Ваш танк бежит прямо на боссом, а вся остальная группа следует прямо за танком. В итоге, вся ваша группа должна оказаться в той маленькой комнатке, где стоит сам Zum’rah. Когда Вы на него нападете, появятся несколько элитных скелетов. Если хотите, Ваш священник может заковать (shackle undead) одного. В первую очередь помогите танку убить Zum’rah, а после этого расправляйтесь со скелетами. Очень поможет, если воин часто будет использовать Demorilizing shout.
    Поздравляю еще с одним достижением. Из этого босса иногда падает неплохой лут для кастеров.

    Добавлено (23.08.2008, 08:51)
    ---------------------------------------------
    Храм
    Мое любимое место (Цифра 2 накарте). Пробиваетесь туда как обычно: полиморф/сон/sap и убиваете остальных мобов. Убедитесь, что Вы зачистили всю площадь перед храмом. Перед тем как подниматься наверх отдохните. Босс ждет Вас наверху. Не очень сложный бой. Убейте его и снимите с трупа ключ. Позади него стоят клетки с заключенными NPC. Они открываются ключом, который Вы только что подобрали, но перед тем как открыть их, убедитесь, что все в партии знают, что произойдет, как только вы их откроете. Проверьте Ваши баффы и приготовьтесь!!!!
    Танк должен стоять впереди, прямо возле ступеней, а остальная группа немного позади него, ближе к клеткам. Весь бой должен протекать наверху, а не на ступенях, для того чтобы во время боя у Вас не было проблем с “not in line of sight” (вне зоны видимости) при лечении.
    Открывайте клетки. Люди выйдут из клеток и предупредят, что сейчас на Вас нападут. Куча мобов, включая и элитных, будут карабкаться к Вам по лестнице. Существует несколько вариантов, как расправиться с ними лучше всего. Один из моих любимых вариантов - НЕ использовать AOE заклинания до тех пор, пока они не станут действительно необходимы (это же относится и к Prayer of Healing у священников). Бой достаточно долгий, и если Вы начнете использовать AOE, то очень скоро останетесь без маны. Так что используйте AOE только в случае, если на Вас висит действительно много мобов. Другая хорошая тактика - пытаться убить в первую очередь элитных мобов. Кстати, бывшие заключенные - элитные и помогут вам драться.
    Выдержали первый натиск? Отлично! Поспешите поесть/попить до того, как начнется второй раунд. Все так же, как и в первом - просто убивайте мобов и экономьте ману. Снова выжили? Невероятно! Освобожденные NPC начинают спускаться вниз по лестнице навстречу боссам у подножия пирамиды. Быстро пейте и следуйте за ними, но не отдаляйтесь далеко от них, иначе квест будет провален. У подножия пирамиды стоят два босса. Можно полиморфнуть одного и помочь NPC убить всех остальных, а полиморфнутого убить в последнюю очередь.
    Вы все еще живы??? Отлично. Пейте, но быстро. Поговорите с парнишкой слева и попросите его открыть ворота. Он побежит и откроет их. Когда команда NPC снова в сборе, поговорите с командиром и скажите ему, что Bilgewhizzle хочет получить его divino-matic rod назад. NPC станут враждебными, и Вам придется убить их. Тактика с полиморфом и здесь прекрасно оправдывает себя.
    Если Вы выжили - забирайте divino-matic rod с тела командира. Квест Divino-matic Rod готов. Если Вы играете за Альянс, Вам так же может понадобиться взять медальон с тела элитного тролля, которого вы завалили перед тем, как началась драка с теми, кому вы помагали

    Больше лута
    Если Выпросили NPC открыть ворота, то подойдя к ним, можете видеть длинный проход наверх. В нем Вам встретятся 2 патруля. Внутри следующей комнаты находится 4 змеи. 2 с каждой стороны и 2 босса. Маг должен полиморфнуть 1 из змей. 3 остальных накинуться на Вашу группу. Перетягивайте аггро с мага и помогайте танку. Пришло время боссов. Танк должен держать одного босса на себе, а заместитель танка пытаться удержать второго. Помогаете воину, а потом все вместе убиваете второго босса. Собираем вещи!

    The Mallet of Zul'Farrak
    Для того чтобы призвать Gahz'rilla, вам понадобится Mallet of Zul'Farrak (Молот Зул'Фаррака), но чтобы получить его, придется для начала отправиться в Hinterlands. Инструкции по созданию молота написаны на Ancient Tablet, которая выпадает случайным образом из любого моба в Zul'Farrak. Это не квест, так что вам не понадобится свободное место в вашем quest log-е (список квестов).
    В Hinterlands вам понадобится посетить 2 храма троллей. Для начала идите в The Altar of Zul. Там у одной из жриц (Qiaga the Keeper) на вершине пирамиды надо взять Sacred Mallet. Теперь несем Sacred Mallet на вершину Jintha'Alor - город троллей в юго-восточной части Hinterlands. Город достаточно большой, полный элитных троллей и имеющий множество проходов. Уровень троллей в городе достигает 50. Алтарь, который Вам нужен для зачарования Молота находится возле жрицы Vile Priestess Hexx – ее же вам надо убить чтобы закончить цепочку квестов Saving Sharpbeak. Используйте Молот на алтаре для того чтобы зачаровать его. Поздравляю, теперь вы получили Mallet of Zul'Farrak.

    Добавлено (23.08.2008, 08:51)
    ---------------------------------------------
    Gahz’rilla
    Теперь главный босс. Возвращайтесь к храму и поворачивайте налево. Продвигайтесь по проходу, убивая патрули. В конце коридора остановитесь. Воин должен вытягивать мобов к Вам в коридор, где Вы и будете их убивать. Кроме того, по зоне ходят 2 патруля, состоящие из 2-х троллей и василиска. Если они нападут на Вас, пока Вы убиваете другую группу - скорее всего Вы умрете. Зачищайте левую сторону. После того как Вы зачистите левый угол, прямо возле выхода из коридора, перемещайте всю Вашу группу туда. Продолжайте убивать мобов. Никто не должен сбежать от Вас и привести подкрепление. Одного из мобов будут звать Hydromancer Velratha. Убейте ее, и из нее выпадет вторая Tablet. Убейте всех вокруг бассейна (Цифра 1 на карте). Когда все мобы убиты, идите к югу от бассейна. Там находится гонг, который вызывает Gahz’rilla. Для вызова у Вас должен быть Mallet Of Zul'Farrak. Ударьте в гонг. Gahz’rilla выйдет из северной стороны бассейна. Бой довольно стандартный. Вы должны знать, что Gahz’rilla побрасывает людей в воздух, так что кастеры должны держаться на расстоянии от него. Убили? Молодцы. Квест, а вместе с ним и инстанс пройдены.


    Маги которых часто бьют по голове становятся Варлоками
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: