Воскресенье
27.07.2025
09:27
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Catarsis

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Ricardo  
    Druid (Друид)
    DemonologДата: Суббота, 23.08.2008, 05:00 | Сообщение # 1
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Репутация: -1
    Статус: Offline
    Друиды- хранители мира. Проспав несколько поколений, онипробудились ото сна, чтобы встретиться лицом к лицу с Пылающим Легионом, недавно начавшим свое вторжение. После поражения Арчимонда, друиды решили остаться в пробуждающемся мире и помочь возродить свои разгромленные земли. Атаки легиона нанесли серьезные раны природе, и друиды ищут способ вылечить их.

    Друид предлагает игрокам сразу несколько игровых стилей. В своем стандартном теле друид - обычный заклинатель, который может сражаться как с помощью заклинаний, так и с оружием в руках. В теле медведя друид превращается первоклассного воина, могущего впасть в ярость. Когда он принимает форму кошки, то становиться вором, обладающим Энергией и способным отлично прятаться. Помимо этого, друид может трансформироваться еще в две специальные животные формы. Благодаря своей способности лечить себя и окружающих, друид также может принять на себя роль священника. Правда, здесь он не столь универсален, как настоящий священник, так как ему не хватает заклинаний "Слово Силы: Щит" (Power Word: Shield) и "Возрождение?" (Resurrection).

    Преимущества:

    * Разные игровые стили.
    * Способность превращаться в круто выглядящих животных, что, несомненно, впечатляет других персонажей и добавляет немного радости и смеха в мир.
    * Несколько вариантов оружия.
    * Быстрое перемещение в форме морских животных и животных "для путешествия".

    * Самые сильные баффы из всех классов.

    * Может возрождать других в сражении.

    Слабости:

    - может носить только кожаную и тряпичную броню.
    - принимаемые формы не столь универсальны, как скопированные ими классы, но их все равно можно считать сильными.
    - нельзя использовать заклинания или различные предметы в теле животного.

    Информация.

    Роль:

    У друида - три потенциальные роли в группе. В своем нормальном двуногом теле он отлично справляется с ролью лекаря, а также может оказать помощь своими баффами и дебаффами. Кроме этого он может немного контролировать драконов. В теле медведя друид получает достаточно наступательной и защитной мощи, чтобы мочь атаковать монстра и сдерживать его удары. В теле кошки друид становится ДД. Благодаря этим трем ролям, игроки, выбравшие друида, никогда не скучают, так как практически каждая из них всегда нужна в группе. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре - эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

    Проблемы:

    * Определить, когда принимать какую форму.
    * Научиться правильно использовать каждую форму.

    Доступные расы: Темный эльф, таурен.
    Стандартные показатели: здоровье/мана (в теле друида/морского животного), здоровье/ярость (в теле медведя), здоровье/энергия (в теле кошки).
    Доступное обмундирование: тряпичная и кожаная броня.
    Доступное оружие: посохи, булавы (с обучением), кинжалы, рукопашная (требуется тренировка).

    Добавлено (23.08.2008, 04:57)
    ---------------------------------------------
    Прочая информация:

    Восстановление (Restoration):

    * Лечащее прикосновение (Healing Touch) - лечит от Х до У повреждений дружественной цели. Это основное лечебное заклинание друида. Можно использовать только в теле друида. Иногда вам может потребоваться установить к себе на горячие кнопки сразу два уровня этого заклинания, чтобы лечить по очереди, в зависимости от того, насколько пострадал союзник. Вам не стоит зря тратить ману, используя более сильное заклинание, чем требуется.
    * Восстановление здоровья (Rejuvenation) - лечит цель на Х в течение У секунд. Это - отличное заклинание во время сражения. То есть, когда противник наносит вам повреждения, часть его моментально вылечивается заклинанием. Если вы или ваш союзник немного пострадали во
    время боя, вы можете скастовать это заклинание, чтобы помочь излечиться. Кроме этого, очень полезное заклинание для танков, выманивающих монстров.
    * Восстановление (Regrowth) - лечит дружественную цель от Х до У, а потом еще на Z в течение А секунд. Это заклинание - смесь обычного лечения с "продолжительным". Вам потребуется некоторое время, чтобы скастовать его, поэтому не рекомендуем использовать на себе, когда вас атакуют противники. Отличное заклинание после сражения или для членов группы, не сильно пострадавших.
    * Спокойствие (Tranquility) - восстанавливает здоровье всех близстоящих членов группы на Х каждые Х секунд в течение Х секунд. Друиду необходимо настроиться, чтобы поддерживать это заклинание. Если монстр атакует друида, действие заклинания прервется. Оно идеально подходит в тех случаях, когда сразу нескольким союзникам требуется лечение.
    * Перерождение (Rebirth) - возвращает дух в тело, возрождая цель с Х здоровьеи У маны. Заклинание требует реагента.
    * Печать диких (Mark of the Wild) (мощный бафф!) - увеличивает броню всех дружественных персонажей на Х. На высоких уровнях это заклинание также увеличивает характеристики. На высших уровнях оно также увеличивает сопротивления. Это одно из самых сильных заклинаний во всей игре, что делает друида желаемым во всех группах.
    * Подарок диких (Gift of the Wild) - увеличивает броню одного члена группы на Х, все его характеристики на У и сопротивления на Z, действует 1 час.
    * Вылечить отравление (Cure Poison) - снимает одно отравление с цели.
    * Уничтожить отраву (Abolish Poison) - пытается снять с цели один отравляющий эффект сразу, далее повторяет попытку каждые Х секунд.
    * Снять проклятье (Remove Curse) - снимает Х проклятий с цели. Превосходная способность, так как мало кому нравится быть проклятым.
    * Цветок жизни (Lifebloom) -Мгновенное заклинание. Лечит цель на 273 в течение 7 секунд. Когда у заклинания заканчивается срок действия или было снято – цель мгновенно излечивается на 600 хитпоитнов. Эффект совмещается до 3 раз.

    Добавлено (23.08.2008, 04:57)
    ---------------------------------------------
    Магия природы(Balance):

    * Лунный огонь (Moonfire) (DoT) - сжигает противника, нанося от Х до У повреждений сразу и дополнительные Х повреждений течение Х секунд. Это заклинание сначала сильно повреждает противника, а затем в течение продолжительного времени продолжает наносить повреждения. Рекомендуется использовать эту способность в том случае, если вы предполагаете сражаться с монстром довольно
    продолжительное время. В противном случае вы просто зря потратите ману. Заклинание также хорошо действует против убегающих за подмогой противников. Вы можете кастовать это заклинание постоянно, с целью нанесения лишь первоначальных повреждений. Очень полезно в ПвП.
    * Звездный огонь (Starfire) - наносит от Х до У повреждений цели. Как только заклинание становится доступным игрокам, они обычно задают один и тот же вопрос: - чем оно отличается от Гнева (Wrath) - Звездный огонь больше кастовать, но он наносит намного больше повреждений. Кроме этого, данное заклинание наносит повреждения арканной магией, в то время как Гнев ? магией природы. Если у
    противника есть сопротивление магии природы, разумней использовать заклинание ?звездный огонь?.
    * Гнев (Wrath) (повреждения по цели) - наносит цели от Х до У магией природы. Это будет вашим первым наступательным заклинанием. Оно полезно, если вам необходимо моментально нанести противнику повреждения, "добить" или же помешать врагу убежать за подмогой.
    * Щиты (Thorns) (наступательный бафф) - вокруг дружественной цели вырастают щиты, наносящие повреждения магией природы
    всем, кто задевает их. Рекомендуется использовать на танкующем союзнике.
    * Фееричный огонь (Faerie Fire) (проклятье) - понижает броню цели на Х на Х секунд. Под данным эффектом цель не может спрятаться или стать невидимым. Это заклинание является чуть ли обязательным для использования, если вы вступили с монстром в рукопашную. Если же вы стоите вдалеке, то в нем нет острой необходимости.
    * Запутывающие корни (Entangling Roots) - останавливает цель и наносит Х повреждений магией природы в течение Х секунд.
    Можно использовать только вне помещений. Это заклинание можно использовать несколькими способами. Например, с его помощью вы можете разделить группу монстров. Или "запутать" сильного монстра, тем самым, оградив его от сражения, разделаться с более слабыми, а потом приступить к нему. Кроме этого, заклинание полезно в одиночном сражении ? вы будете атаковать противника, а он даже не сможет ответить. Еще одно применение данного заклинания- способность остановить убегающих за подмогой монстров.
    * Зимняя спячка (Hibernate) - заставляет противника заснуть примерно на Х секунд. Если цель будет атакована, эффект пропадет. За раз можно усыпить только одного противника. Действует только на животных и драконоподобных существ. Существует шанс освободиться от действия заклинания раньше положенного срока.
    * Кожа-кора (Barkskin) - кожа друида становится похожей на кору. Получаемые физические повреждения уменьшаются на Х%. При такой защите заклинания будут кастоваться на У секунд дольше, а рукопашные атаки замедлятся на Z%. Длится А секунд.
    * Успокоить животное (Soothe Animal) - успокаивает животное, уменьшая расстояние, с которого оно готово броситься в атаку на Х ярдов. При наивысшем ранге можно успокоить животных 70 и ниже уровня. Это способность позволит вам избежать сражений с животными. Очень полезна при путешествиях.
    * Циклон (Cyclone) - Подбрасывает вражескую цель в воздух, запрещая ей перемещаться или совершать какие-либо действия, одновременно делая ее неуязвимой на 6 секунд. В одно и то же время это заклинание можно применить лишь на одну цель.

    Добавлено (23.08.2008, 04:59)
    ---------------------------------------------
    Дикикй(Feral):

    Смена тела (Shapeshifting):

    Дриуд может принять форму медведя или кота, а также форму - для путешествия? или морского животного. Единственный штраф за такое превращение - невозможность колдовать заклинания, использовать предметы и разговаривать с NPC.
    Кроме того, вам придется научиться правильно использовать "чужие тела". Вероятно, после боя вам придется переключаться обратно в тело друида, чтобы вылечиться, наложить баффы, использовать прочие заклинания, а только после этого переключиться обратно на форму кошки или медведя.

    Кроме этого, вам придется запомнить, какая форма наиболее хороша для какого типа сражения. Друид продолжит восстанавливать ману в чужом теле. При смене формы вы избавитесь от сдерживающих и замораживающих эффектов, выберетесь из ловушек, снимете эффект полиморфии. Также, смена тела препятствует замедляющим и основанным на холоде эффектам (ледяная стрела, конус холода и т.п.).

    * друиды в чужом теле все равно могут собирать травы и
    шкуры животных.
    * в формах медведя, кота, морского животного и форме для
    путешествия друид считается животным.
    * друиды могут сменить тело, даже пребывая в стране.

    Тело друида:

    Это - довольно полезная форма для игры соло, пока не появится тело кошки. Если вы были приняты в группу в качестве лекаря, вам придется оставаться в ней всегда, чтобы быть готовым вылечить союзника в любой момент.

    Тело медведя:

    В теле медведя вы сродни воину. Поэтому вам стоит немного почитать информацию о воине ? чтобы понять, как им играть. В этом теле у вас увеличиваются хитпоинты и броня, а также вы сможете использовать некоторые способности медведя. Друид в форме медведя ? отличный танк, так как может насмехаться над противниками, а также прерывать вражеские заклинания, оглушая кастеров.

    Эти возможности доступны друиду только в теле медведя:

    * Сильный удар (Swipe) - сильно ударяете Х близстоящих противников.
    * Рычание (Growl) - пугает цель. Это своеобразная возможность заставить врага напасть на вас, а не на, например, слабенького мага. Не действует на противников, обладающих иммунитетом к магическим атакам.
    * Деморализующий рык (Demoralizing Roar) - уменьшает силу атаки близстоящих противников на Х.
    * Молот (Maul) - увеличивает следующую атаку на Х повреждений.
    * Взбесить (Enrage) - генерирует Х ярости в течении Х секунд, но уменьшат броню на Х%.
    * Удар (Bash) - ударяет цель, оглушая ее на Х секунд. Особенно полезно против заклинателей.
    * Боевой рев (Challenging Roar) - "насмехается" над всеми близстоящими противниками. Эффект длится Х секунд. Не
    действует на противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.
    * Быстрая регенерация (Frenzied Regeneration) - конвертирует до Х ярости в секунду в здоровье в течение У секунд. Каждая единица ярости конвертируется в Z здоровья.
    * Рваная рана (Lacerate) - Наносит противнику рваные раны, заставляя его истекать кровью (155 повреждений) в течение 15 секунд. Вызывает агро. Эффект совмещается до 5 раз.

    Тело морского животного:

    В этой форме у друида увеличивается скорость плаванья, а также он получает способность дышать под водой. В этом теле друид становится похожим на злого тюленя. Полезно для исследования подводного мира, а также для быстрого перемещения по воде. Подсказка: если вы сражаетесь под водой, и у вас скоро кончится воздух, переключитесь на тюленя, чтобы пополнить запасы кислорода, а потом обратно.
    Конечно, вы можете попытаться повоевать и в этом теле для смеха, но вы не сможете использовать никакие специальные способности или кастовать заклинания.

    Добавлено (23.08.2008, 04:59)
    ---------------------------------------------
    Форма для полетов (Flight Form):

    Требуется уровень: 68
    498 маны
    Мгновенное заклинание.

    Превращает друида в птицу, увеличивая скорость передвижения на 60% и позволяя летать. Можно использовать только в Чужеземье. При смене формы друид избавляется от замедляющих и полиморфных эффектов.

    Примичание от Creator'a: Изначально с выходом BC(Burning Crusade) в данной форме можно было лутить. Но к сожалению на оффе эту фичу убрали. Вообще летная форма зачетная из-за своего инстант каста(можно спокойно выйти из формы в воздухе и снова войти).

    Тело кошки:

    Принятие формы кошки значительно увеличивает скорость атаки друида, а также дает возможность использовать разнообразные кошачьи способности. В этом теле вы сродни вору. Поэтому вам стоит немного почитать информацию об этом классе ? чтобы понять, как им играть. Большинство способностей кошки похожи на воровские. Кроме этого, кошачья стремительность (Feline Swiftness) увеличивает скорость вашего перемещения из помещения на улицу.

    * Красться (Prowl) - позволяет друиду перемещаться скрытно, но уменьшает скорость передвижения на Х%.
    * Коготь (Claw) - царапает противника, нанося Х дополнительных повреждений. Дает 1 сombo очко.
    * Порезать (Rip) - завершающее движение, наносящее повреждения в течение долгого времени. Чем больше combo очков, тем выше наносимые повреждения.
    * Разорвать на клочки (Shred) - кромсает цель, нанося 225% повреждений плюс дополнительные Х повреждений. Друид должен быть позади цели. Дает 1 сombo очко. Вам не обязательно быть в скрытом режиме, чтобы использовать эту способность.
    * Ярость тигра (Tiger"s Fury) - увеличивает наносимые повреждения на Х на Х секунд.
    * Обстрел (Rake) - наносит противнику Х повреждений и еще дополнительные Х повреждений в течение Х секунд.
    Рекомендуется использовать эту способность в том случае, если вы предполагаете сражаться с монстром довольно продолжительное время.
    * Стремительное перемещение (Dash) - увеличивает скорость перемещения на Х секунд. Можно использовать вместе с умением "красться" (Prowl).
    * Съежиться (Cower) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Можно использовать против противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.
    * Выследить гуманоида (Track Humanoid) - показывает местонахождение всех ближайших гуманоидов на миникарте в течение Х минут.
    * Наброситься (Pounce) - набрасывается на врага, оглушая его на Х секунд и нанося Х повреждений в течение Х секунд. Чтобы использовать эту способность друид должен быть позади цели и в скрытом режиме. Дает 1 сombo очко.
    * Кошачья грация (Feline Grace) - уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.
    * Свирепый укус - завершающее движение, которое наносит повреждения за каждое комбо очко, а также конвертирует каждую единицу энергии в дополнительные повреждения.
    * Покалечить (Maim) – Мгновенна атака. Добивающий удар, который наносит повреждения а так же оглушает противника на Х секунд. Любая атака прервет эффект. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект:
    1 очко: 129 повреждений в течение 2 секунд.
    1 2 очко: 213 повреждений в течение 3 секунд.
    1 3 очко: 297 повреждений в течение 4 секунд.
    14 очко: 381 повреждений в течение 5 секунд.
    1 5 очко: 465 повреждений в течение 6 секунд.

    Тело для путешествий:

    В этой форме у друида значительно увеличивается скорость перемещения. В этом теле друид становится похожим на прикольного гепарда. Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам придется потратить, чтобы превратиться в это животное. Нельзя использовать под водой или в помещениях.

    Добавлено (23.08.2008, 05:00)
    ---------------------------------------------
    Стандартное сражение в теле друида:

    * ударьте противника Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire).
    * скастуйте на врага Лунный огонь (Moonfire).
    * скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire).
    * вступите в рукопашный бой.

    Альтернативный метод сражения в теле друида:

    * скастуйте на противника Запутывающие Корни (Entangling Roots).
    * ударьте врага Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire).
    * скастуйте Лунный огонь (Moonfire).
    * ударьте еще раз или скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire), как только противник освободится от действия корней.

    Также вы можете посмотреть информацию по классам воина и вора, чтобы понять как играть в телах медведя и кошки.

    Профессии:

    Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для друида:

    - Кожевничество, обработка кожи (Skinning and Leatherworking) ? друид может создавать кожаную броню как для себя, так и для других.
    - Зачарование (Enchanting) ? друиды могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
    - Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) ? друид
    может создавать зелья лечения и баффов.
    Примичание от Creator'a: Советую следующие комбинирование профф:

    Feral: Кожевничество/Скиннинг. Очень выгодно качать скиннинг, так как с выходом BC появились и новые шкуры, а особенно это Cobra Scales. Кожевничество стоит раскачать обязательно если вы Feral, так как нужно будет скрафтить танк сет - Heavy Clefthoof(Этот сет лучше бэст синьки из топовых 5 пипл инстов, даже в Каражане нету танк шмота для мишки), то есть этот сет будет до тех пор пока не смените его на ТИР 4. Ну а так же крафт топ ДД сета - Primalstrike на кошку если вы конечно возмете специализацию Elemental Leatherworker.
    Restor: Алхимия/Травничество. С выходом ВС появились три специализации по Алхимии и каждая полезна для рестора во всех отношениях. Так же Алхимия позволяет сделать на 350 скиле Филосовский камень который дает +15 ко всем статам и 40% плюса от выпитого бутылька маны/жизни
    Balance: Тут есть выбор. Но советую Шитье/Зачаровывание. Шитье должно быть обязательно для Мункина так как в тряпочной одежде спел дамага и спел критикал страйка больше чем в коженной. С шитьем можно сшить себе довольно нелохой сет который вполне конкурирует с ТИР 4.


    Маги которых часто бьют по голове становятся Варлоками
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: