Коротко о главном:
1. Новый инстанс на 5 человек в Caverns of Time - Стратхольм, где мы будем помогать еще не вставшему на путь зла Артасу.
2. Развитие навыков до 400, профессий - до 450
3. Три ветки талантов для каждого персонажа сохранятся, каждая ветка будет расширена до 51 таланта.
4. Новых классов не будет (кроме геройского - рыцарь смерти или Death Knight), новых рас - тоже, глобальных изменений в
ролях и особенностях существующих классов не предвидится.
5. Каждый персонаж получит возможность изменить стиль прически и танец
6. Максимальный уровень персонажа будет 80, прокачка с 70-го до 80-го займет примерно столько же времени, сколько занимал процесс от 60- до 70-ого уровней.
7. Планируется введение нового бэттлграунда, рассчитанного на 15 человек с каждой стороны, примерное время одного боя - от 30 до 45 минут.
8. Появятся осадные орудия и разрушаемые здания, но не в старых бэттлграундах.
9. На территории Нортренда разрешено будет использовать летающего маунта.
10. Новая профессия Inscription позволит писать свитки, усиливающие некоторые заклинания игроков (по аналогии с Enchanting для вещей)
11. "Зеленые" вещи нового материка Northrend будут мощнее, чем сегодняшний Tier 4 (как это было и после введения TBC относительно оригинального контента)
12. Далеко не все локации Нортренда будут заснеженными.
13. Артаса увидят даже те игроки, которые не ходят в рейды (в процессе выполнения квестов в Northrend, в том числе линейки на рыцаря смерти, а также в "новом" Стратхольме) Рыцарь смерти.
Рыцарь смерти - это не некий "геройский апгрейд" вашего текущего персонажа, а абсолютно новый герой. Чтобы получить его, вашему основному персонажу придется выполнить достаточно длинную линейку квестов - но, судя по всему, она не будет слишком сложной. Разработчики обещают, что персонаж будет неплохо одет (качество вещей от зеленого до фиолетового) и сразу будет иметь ездовое животное (какое именно, точно не известно) Получив доступ к созданию заветного героя, вы можете заводить их хоть десяток на каждом сервере. Выбираете внешность, задаете имя нового персонажа и попадаете в.... инстанс Стратхольм, откуда придется выбираться, попутно осваивая азы управления.
Стиль игры за рыцаря смерти достаточно необычен. Нам предложены элементы характерные и для война (самый тяжелый доспех), и для разбойника (неплохая скорость, упор на бой двумя оружиями), и для варлока (доты), и для мага (атака по территории) для несуществующего в игре некроманта (подъем трупов); похоже, в списке нет только заклинания лечения. Говоря о роли рыцаря в партии, разработчики частенько упоминают понятие "танк" - хотя персонаж лишен возможности носить щит, а иногда приплетают "дамагера" (скорее всего в ближнем бою).
У рыцаря смерти нет ни ярости не энергии не маны. Стандартная "вторая полоска" всех прочих классов для него состоит из трех видов рун: морозные (frost), кровавые (blood) и нечистые (unholy). Всего на оружие можно нанести шесть любых рун, при этом кровавые отвечают за прямой урон (direct damage), нечистые - за урон во времени (damage over time), а морозные - за контроль. В зависимости от того, какую комбинацию выбрал игрок перед боем, ему будут доступны одни заклинания и закрыты другие.
Характеризуя рыцаря смерти кратко, можно сказать, что это будет птица, до сей поры в WoW не виданная, а посему "потрогать" его захочет каждый игрок.
Источник: "Игромания" №122