Суббота
26.07.2025
20:06
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Catarsis

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Ricardo  
    Подземелья
    DemonologДата: Суббота, 23.08.2008, 09:14 | Сообщение # 1
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Репутация: -1
    Статус: Offline
    В игре World of Warcraft игроки столкнутся с подземельями двух типов: микро-подземелья и мировые подземелья.

    Микро-подземелья

    В мире Азерота насчитывается более сотни различных микро-подземелий. Они могут быть и совсем маленькими, и довольно большими по размеру. Микро-подземелья, к примеру, размещаются в могилах, шахтах, ледяных пещерах, затопленных кораблях и т.д. Вход в такие подземелья и выход из них "плавный", и в любом месте по пути вы сможете встретиться с другими игроками.

    Мировые подземелья

    Мировые подземелья, такие как Вестфольские заброшенные шахты (Westfall Deadmines) и Алый монастырь (Scarlet Monastery), гораздо масштабнее по сравнению с микро-подземельями и созданы специально для эпических сражений. Во всех подземельях есть общие области, где игроки могут встретиться и сражаться вместе. Но еще глубже есть особые места, исключительно для немногочисленных групп (или иногда для гильдий) игроков. В своих собственных подземельях под названием "исключительные зоны" ("instanced zones") вместе с группой друзей вы сможете приобрести более личный игровой опыт, принять участие в исследованиях, испытать незабываемые приключения или выполнить квесты. Также вы можете приглашать других игроков в собственное отдельное подземелье.

    Исключительные зоны (Instanced dungeons)

    В своих собственных подземельях под названием "исключительные зоны" ("instanced zones") вместе с группой друзей вы сможете приобрести игровой опыт, принять участие в исследованиях, испытать незабываемые приключения или выполнить квесты. Также вы можете приглашать других игроков в собственное отдельное подземелье. Это вносит разнообразие во многие кампании, которые присутствуют в играх типа MMORPG. Как правило, «исключительные зоны» населяют особо сильные монстры, поэтому вам придется объединиться с другими игроками, чтобы победить их. Но ведь, чем сильнее опасность, тем выше и вознаграждение!

    "Исключительная зона" – это особая копия подземелья, созданная для вас и группы ваших друзей. Единственными игроками в этой области будете вы сами и ваши товарищи по команде. Никто другой не сможет проникнуть в вашу копию подземелья. Таким образом, вы получаете свое собственное подземелье, в котором никто извне не сможет вам помешать. Это подземелье рождено и разработано исключительно для вас и вашей команды.


    Маги которых часто бьют по голове становятся Варлоками
     
    DemonologДата: Суббота, 23.08.2008, 09:14 | Сообщение # 2
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Репутация: -1
    Статус: Offline
    Пример:

    Игрок1 и Игрок2 вместе вне
    Исключительной зоны

    Игрок1 в
    Исключительной зоне А

    Игрок2 в
    Исключительной зоне В

    Игрок1 вне
    Исключительной зоны

    Игрок1 и Игрок2 вне
    Исключительной зоны

    Игрок1 и Игрок2 в
    Исключительной зоне С

    Первый отряд (Party 1) входит в Заброшенные шахты (Deadmines), "исключительную зону". Они входят в копию А подземелья. Через 20 минут появляется Второй отряд (Party 2) и тоже проникает в Заброшенные шахты (Deadmines). Они входят в копию В подземелья, версию подземелья только для них. Они не сталкиваются с Первым отрядом. Встретиться с ним они могут только перед входом в "исключительную зону". Проходит около часа, и появляется Третий отряд (Party 3). Они входят в копию С подземелья.

    Время от времени ко входу подходят другие группы и попадают в свои собственные копии подземелья (например: копия D, E, F). Они абсолютно не мешают друг другу. Таким образом, каждый извлекает пользу из приключений в подземелье, вместо того, чтобы сражаться с теми же самыми монстрами. Мы использовали термины копия А, копия В и т.д. только для того, чтобы привести пример. Во время игры у исключительных зон нет таких названий.

    Входы в исключительные зоны (Instance Portals):

    Синий Портал (Blue Instance Portal): для групп

    Зеленый Портал (Green Instance Portal): рейд

    Красный портал (Red Instance Portal): область PvP - сражений

    Исключительная зона
    для группы

    Исключительная зона
    для рейда

    Область
    PVP сражений

    Дополнительная информация

    Когда игрок выходит из исключительной зоны, и это подземелье возвращается в исходное состояние, игрок будет помещен в ту область (zone-in area), откуда он попал в подземелье;
    Колдуны (Warlock) должны защитить своих товарищей по группе с помощью Soulstone (Камень Души). Также им не следует забывать обновлять заклятие после окончания действия. Если вы Колдун накладывайте Soulstone на того члена партии, который после воскрешения сможет воскресить остальных;
    Большинство «исключительных зон» связаны с Особыми квестами (Elite Quests). Поэтому перед тем, как войдете в «исключительную зону», постарайтесь активизировать как можно больше связанных с ней квестов (сделать линейки – так обычно говорят в игре). Перед входом в эту область позаботьтесь о том, чтобы у вас и у других членов вашего отряда было достаточно зелий, еды и т.п., а также сделайте так, чтобы у вас было достаточно свободного места в рюкзаке. Возможно, вам придется уничтожить какие-нибудь предметы, если места будет недостаточно. К тому же, перед тем как проникнуть в захватывающую исключительную зону убедитесь, что у вас есть достаточно времени для игры, потому что, как правило, по сравнению с обычными квестами, Особые занимают гораздо больше времени;


    Маги которых часто бьют по голове становятся Варлоками
     
    DemonologДата: Суббота, 23.08.2008, 09:15 | Сообщение # 3
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Репутация: -1
    Статус: Offline
    Элитные задания

    В подземельях, которые рассчитаны на 20 и более игроков (Zul'Gurub, Molten Core и т.п.) перерождение боссов происходит по графику, который представлен здесь

    Часто задаваемые вопросы

    Как узнать Исключительную зону?
    Вокруг входа в исключительную зону кружат синие вихри энергии. Когда вы пройдете сквозь эти двери, перед вами окажется загрузочный экран.

    Исключительными зонами могут быть только мировые подземелья?
    Есть и другие исключительные подземелья, помимо таких как Форт Стормвинда (Stormwind Stockades). Скорее всего, по мере необходимости, мы будем добавлять «исключительные зоны».

    А если кто-то из копии А захочет попасть в копию В? Что тогда делать?
    Такой игрок может покинуть свой отряд и выйти из подземелья. Группа, находящаяся в копии В, должна в свою очередь пригласить его. Тогда игрок, стоящий перед входом в подземелье, может зайти туда и попасть в копию B. После того, как игрок войдет в копию номер 2, чтобы игрок оказался сразу с остальными членами группы, колдун может призвать его, для этого нужен сам Колдун (Warlock) и еще два игрока.

    Что произойдет, если мой герой погибнет? Как мне вернуть тело своего персонажа?
    Когда игрок входит в исключительную зону как дух, то он оказывается в своем теле в начале подземелья.

    Оживают ли монстры после смерти?
    Это зависит от подземелья. В некоторых случаях оживают только некоторые из них. Боссы подземелий не возрождаются, потому что если не будет их помощников, убить их не составит труда.


    Маги которых часто бьют по голове становятся Варлоками
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: