Суббота
26.07.2025
11:25
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Catarsis

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Ricardo  
    Maraudon
    DemonologДата: Суббота, 23.08.2008, 08:55 | Сообщение # 1
    Бывалый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Репутация: -1
    Статус: Offline
    Рекомендуемый уровень: 47-53
    Среднее время, необходимое на полное прохождение: 300-540 минут
    Расположение: Западная часть Desolace

    Maraudon

    Квесты:

    * [42] Shadowshard Fragments. Можно получить у тренера магов в Оргриммаре или у Archmage Tervosh в Dustwallow Marsh.
    * [47] Viletongue Corruption. Квест дают Vark Battlescar в Shadowprey Village или Telendra в северной части Desolace.
    * [47] Twisted Evils. Дается Willow в центральной части Desolace, северо-восточней кладбища кодоев.
    * [48] The Periah's Instructions. Квест дается Кентавром Periah в центре южной части Desolace.
    * [49] Legends of Maraudon. Квест дает Cavindra в Orange Cystal Caverns (предлокация Марадона).
    * [51] Corruption of Earth and Seed. Можно взять у Selindra, к югу от Shadowprey Village, или уKeeper Marandis в Desolace.

    Краткое описание квестов:

    Shadowshard Fragments
    Это достаточно простой квест, который выполняется даже без захода в сам инстанс. Shadowshard Fragments выпадают из Shadow Shard Golems в Purple Crystal Caverns. При этом фрагмент, выпавший из голема, может быть взят всеми членами партии сразу, так что квест выполняется очень быстро.

    Viletongue Corruption
    Квест находится немного в стороне от основного пути прохождения инстанса, в Corrupted caverns (см. карту). Он сводится к очищению прудов. Возле каждого пруда Вам придется сражаться с пятью мобами, включая Noxion Elemental. Так как награда за квест не супер, рекомендуется делать его только с согласия всех членов партии, потому что его выполнение продлевает время прохождения и так не короткого инстанса примерно на 1 час.

    Twisted Evils
    Необходимые Вам кристаллы выпадают из Satyrs и Stone Giants. Соберите их - и квест выполнен. Если его требуется выполнить более чем 2-м членам партии, то Вам потребуется искать еще Satyrs, если Вы хотите, чтобы квест выполнили все разом.

    The Pariah's Instructions
    В этом квесте от Вас требуется найти и убить пять Ханов кентавров. Первые три находятся вне самого инстанса. Первый возле входа, второй в Orange Cystal Caverns и третий в Purple Crystal Caverns. Рекомендуется найти и убить сначала этих троих, прежде чем заходить в сам инстанс. Местоположение двух последних отмечено на карте (отметки Fourth Khan и Fifth Khan). Для убийства каждого Хана Вам потребуется активировать амулет, который выпадает из Nameless Prophet, находящегося у входа в Maraudon.

    Legends of Maraudon
    Этот квест очень важен, так как в будущем он дает Вам возможность проходить инстанс, начиная не с начала, а с середины пути. Описание квеста будет дано ниже в ходе самого прохождения инстанса.

    Corruption of Earth and Seed
    Квест на убийство финального босса. Описанием квеста, по сути, является описание прохождения всей второй половины Марадона, так что - читайте ниже.

    Группа
    Марадон может быть пройден любой относительно сбалансированной партией, в которой есть хороший воин и хороший AOE класс, такой как маг или варлок. Очень рекомендуется иметь в партии шамана из-за его способностей очищения от яда и Earthbind Totem. Для роги инстанс может показаться достаточно сложным, так как многие монстры в нем делают AOE повреждения с небольшим радиусом действия, которые могут оказаться смертельными для этого класса (у них достаточно слабая броня, но, чтобы быть эффективными, им нужно лезть в ближний бой). Вообще, для этого инстанса лучше не брать больше одного бойца ближнего боя.

    Расположение
    Марадон находится глубоко внутри Mauradine Centaur Encampments, расположенных в горах к северо-востоку от Shadow Prey Village. Врата в скале – главный ориентир входа в подземелье.
    До того, как Вы доберетесь непосредственно до самого инстанса, Вам прдется пробраться через большую сеть туннелей, состоящих из двух основных ветвей: Orange Caverns и Purple Caverns. В каждой ветке находится свой вход в инстанс.

    Структура Марадона
    Lord'a Viletongue убить совсем не сложноЭто большой инстанс, и группа,которая намеревается выполнить в нем все квесты, легко может провести в нем до 9 часов! По существу, инстанс разделен на 2 отдельные части. Первая часть оканчивается квестом Legends of Mauradon, в котором игроки получают предмет, позволяющий им создать портал во вторую часть подземелья. Все квесты, кроме Corruption of Earth and Seed делаются в первой части инстанса.
    Чтобы поздемелье было еще более запутанным, в нем существуют 2 входа. Вход в Orange Cystal Caverns ведет в Corrupted Caverns, а вход в Purple Crystal Caverns ведет к Лорду Viletongue (см. карту). Я рекомендую пользоваться входом в Purple Crystal Caverns, так как это позволяет избежать боев с одними из самых опасных монстров в игре - с Gelatinous Slimes.

    Добавлено (23.08.2008, 08:53)
    ---------------------------------------------
    Lord Viletongue
    Входите в инстанс через Purple Crystal Caverns. Убедитесь, что Вы убили Хана в Orange Crystal Caverns и взяли там квест Legends of Maraudon. После убийства 10 Shadowshard Golems (для квеста) прыгайте в портал. Вы появитесь у южного входа в инстанс (южный Instance Entrance на карте).
    Если группа удовлетворяет рекомендованным значениям уровней персонажей, то первую часть инстанса Вы просто пролетите. Для начала, Вам придется драться с группами Satyrs, которые насчитывают 1-2 элитных моба и 4-5 неэлитных. Пусть танк держит на себе элитных, в то время, как маги и варлоки, с помощью AOE, сносят к чертям все остальное. Сатиры используют яд, так что здесь Вам может пригодиться шаманский Poison Cleansing Totem.
    Направляйтесь на запад по направлению к Viletongue. По пути Вы встретите четвертого Хана, которого очень легко убить. Лорд Viletongue не намного сильнее его, но будьте внимательны - у него есть 2 невидимых помощника, которые появляются когда Вы нападете на него. Путь танк перетянет агро со всех мобов на себя, после чего остальные члены группы отрывают от него по одному мобу и приканчивают их. После этого все бьют босса. Никаких проблем. Когда он умрет, из него выпадет половинка Cerebrian Rod, вторая часть которого находится у его пета, Noxion’а.
    Продолжаем движение согласно синей линии на карте (основной путь прохождения инстанса). Двигайтесь очень осторожно - вскоре Вы натолкнетесь на Creeping Sludges! Для своего 46 уровня, эти ребята наносят просто невероятные повреждения. Каждый их удар отравляет Вас на 170 повреждений в секунду... плюс к этому, отравления от нескольких ударов складываются!!! Чтобы снять этот яд, обычно требуется несколько раз скастовать заклинание, так что слабые члены партии могут умереть буквально за несколько секунд. Кроме того, яду совершенно безразлична Ваша броня, так что будет крайне глупо пытаться заставить воина, держать на себе более 2-х этих существ.
    Kiting - лучшая тактика при убийстве Creeping Sludges.Так как же быть? Позвольте представить Вам новую модель битвы, которую Вы будете использовать против этих слизней - kiting. Вы должны были заметить, что эти слизни передвигаются достаточно медленно. Если у Вас в партии есть шаман - пусть он поставит Earthbind Totem. Теперь пусть маг и варлок кастуют AOE на этих тварей. Лучше всего в этой ситуации использовать Instant Arcane Explosion, так как это позволяет Вам маневрировать между монстрами во время каста. Хотя, любая магия, бьющая на расстоянии очень помогает в этом случае. Вкупе с Earthbind Totem, слизняки должны быть замедлены настолько, что Вы легко расправитесь с ними.
    Ключевым моментом здесь так же является знание того, кого пытается атаковать слизняк. Классы типа воина или роги должны атаковать только того слизняка, который в данный момент пытается добраться до другого члена партии. Таким образом, они смогут безнаказанно бить его. Главное, не перетянуть агро на себя.

    Noxion
    Чтобы добраться до Noxion’a, продолжайте следовать синей линии на карте. Прыгайте вниз, в Posion Falls, чтобы избежать битв со слизняками. Затем поворачивайте направо и поднимайтесь наверх. Пробивайтесь через заросли плотоядных растений. Лучший способ убить их - массово использовать AOE (если у вас более 2-х членов партии могут это делать). В противном случае - воин держит их на себе и растения убиваются по одному. Вскоре Вы дойдете до гигантского растения, это Razorlash. Стандартная схема убийства боссов и здесь не подведет. После того, как он убит, снаружи его логова появится пятый Хан. Убейте его чтобы закончить The Pariah's Instructions.
    Идите дальше, пока Вы не достигнете Noxous Hollow. Там Вам придется, для начала, зачистить помещение от толп Maggots. Earthbind + AOE и здесь работает прекрасно. После того, как пещера зачищена, пора встретиться с Noxion.
    Noxion не такой простой босс. Во время битвы он будет делиться. При каждом делении будут появляться Noxion Spawns. Каждый раз, прежде чем он появится снова, придется убить всех Spawns. Во время каждой трансформации, агро сбрасывается, что делает невозможным воину держать всех на себе постоянно. Самая распространенная причина вайпа - если Spawns решают атаковать основного хилера, что приводит к практически мгновенной его смерти. Для борьбы с этим нужен маг. Всегда намного лучше для группы - когда агро получает маг, а не прист. Когда Noxion трансформируется, маг должен заморозить всех с помощью Frost Nova, а шаман замедлить с помощью Earthbind Totem. Используйте массово AOE, пока они не умрут. Прист в это время должен накладывать щит на мага и сосредоточиться на его лечении. Когда Noxion появляется снова, воин использует Taunt и бой продолжается. По завершении боя забирайте вторую часть Celebrian Rod.

    Добавлено (23.08.2008, 08:54)
    ---------------------------------------------
    Viletongue Corruption
    Настала пора выбирать. Квест Viletongue Corruption находится в Corrupted caverns, к востоку Вас. Однако, чтобы выполнить этот квест, Вам понадобится примерно час. Кроме того, он может быть выполнен в следующий раз - просто воспользуйтесь другим входом в инстанс. Если Вы решите делать этот квест, то вам придется лечить растения в Corrupted Caverns. Каждый раз, когда Вы лечите одно, появляются около 7 неэлитных мобов и один элитный Noxious Elemental. Танк должен держать элитного на себе, в то время, как остальные кастуют AOE на неэлитных. Во время выполнения этого квеста Вы столкнетесь с Creeping sludges. Помните, как с ними надо бороться? Если Вы решили временно пропустить этот квест или уже выполнили его - возвращайтесь к Poison Falls. Пора двигаться дальше.

    Curing Celebras
    Celebras - это больной Keeper of the Grove (Хранитель Рощи), находящийся на острове ниже по течению Posion Falls. Вы не пропустите его. Если случится, что у него в помощниках окажутся четыре Treant’a, Вы можете просто выманить их по одному! Пробегите мимо Celebras на южную часть острова и стреляйте из пушки по Treants. Celebras на это не отреагирует! Когда все они будут мертвы - убить Celebras’a не составит труда. Несмотря на то, что во время боя он может вызывать еще Treant’ов, у него относительно мало здоровья и брони. Пусть все члены партии сосредоточатся на нем. Ключ к его смерти - сбивать его заклинания. Комбинация из Shield Bash, Shock и Counterspell не позволит ему вызвать помощников и подлечиться. Если он их все же вызвал - не обращайте на них внимания - убивайте босса. Когда Celebras умрет, появится его призрак. Поговорите с ним и следуйте его инструкциям. Вы будете награждены Rod’ом, который позволит Вам создавать портал во вторую часть Марадона.

    Добавлено (23.08.2008, 08:55)
    ---------------------------------------------
    AOE - лучший способ расправиться с группой змей! Неужели уже 3 часа ночи? Если так, можете прерваться и вернуться в инстанс позже через портал. Чтобы создать портал вернитесь в то место, где Вы убили первого Хана в предлокации Марадона. Там вы увидите площадку с четырьмя огнями по краям. Используйте здесь Rod, чтобы открыть портал. Через него вы попадете в Earth Song Falls. Если же у Вас еще есть время - направляйтесь на юг и прыгайте с водопада. Вы попадете в то же самое место, что и через портал.
    Во второй части Марадона всего один квест - Принцесса, но там так же находятся 3 других босса, из которых выпадают хорошие синие вещи. Поэтому было бы неплохо убить еще и их.
    Tinkerer Gizlock. Из него падает отличный щит (кому как – прим. Ред.) для шаманов и меч для магов.
    Rockgrip (в простонародье - "Крокодил"). Великолепный двуручный топор и неплохие тряпичные (cloth) вещи
    Landslide. Броня для воинов и паладинов, а так же молот для шаманов.
    Чтобы добраться до этих боссов, направляйтесь на юг. Сначала Вы столкнетесь с гидрами. Их надо стараться убивать по одной. Гидры достаточно сильны и наносят AOE повреждения в ближнем бою. Все, кроме основного танка должны держаться от них подальше. Кроме того, гидры могут отбрасывать Вас на расстояние до 20 ярдов, поэтому, прежде чем убивать гидру, отведите её подальше. К счастью, они достаточно медленные, так что тактика kiting (см. выше) может помочь.
    Пещеры, которые Вам необходимо преодолеть, полны змеями, Rock Elementals и Demetridons. Всегда помните о том, что элементали патрулируют окрестности, так что будьте внимательны. Demetridon-ов надо убивать осторожно, так как они обладают AOE способностью Silence. Маги и хилеры должны держаться на расстоянии от них. Полиморф мага очень эффективен здесь, так как Вам совершенно ни к чему, чтобы один из Demetridon’ов оказался рядом с магами и хилерами. Помните, что воин не может использовать Taunt, находясь под воздействием Silence.
    Синяя полоса на карте показывает Вам ближайший путь к Принцессе, но Вы можете отклониться от маршрута, согласно красной или желтой линиям, чтобы убить еще трех боссов, о которых было сказано выше.
    Trinkerer (в простонародье - "Гоблин") - достаточно стандартный босс: кроме способности выдыхать пламя он не имеет атак дальнего боя. И снова его AOE атаки в ближнем бою говорят о том, что только классы ближнего боя могут подходить к нему вплотную. Прист должен лечить воина, а шаман должен перекрыть AOE повреждения босса по остальным членам партии, используя Chain heal.
    Когда Вы дойдете до моста, прыгайте в воду с восточной стороны. Старайтесь держаться края, убивайте гидр по одной и следите за патрулирующим Rockgrip’ом. Убивать его надо как стандартного босса ближнего боя. Никаких специальных способностей у него нет.
    Плывите к восточному берегу, идите через проход мимо моста и выходите обратно на синюю линию. Теперь поднимайтесь наверх по красному пути. Будете драться с Mountain Giants!
    Гиганты сильны и наносят много повреждений, но если Вы не будете драться больше чем с двумя гигантами одновременно, а воин будет держать их на себе, то никаких проблем они Вам доставить не должны. Просто атакуйте все вместе одного гиганта. На вершине спирального подъема находится Landslide. Он типичный Mountain giant за исключением того, что он наносит больше повреждений и может призывать Rock elements. Когда Вы нападете на него, вся партия должна забежать ему за спину, так чтобы держаться между ним и стеной, чтобы он не скинул Вас вниз. Если он начнет призывать Rock elements – не обращайте на них внимания, первым убивайте босса.
    Убив его, спускайтесь вниз.

    Добавлено (23.08.2008, 08:55)
    ---------------------------------------------
    The Princess
    Принцесса - босс достаточно сложный, но не сложнее Noxian’a. Так что если Вы добрались так далеко, то наверняка справитесь с ней. Да, она уродлива... никто не знает, кто назвал её принцессой, но это звание явно не для неё.
    Осторожно, Принцесса может эффектно пукать, нанося повреждения по площади с радиусом в 20 ярдов! Слабонервным вплотную лучше не подходить.Она босс ближнего боя с несколькими спец-способностями. Первое - AOE страх, от которого разбегаются бойцы ближнего боя и в это время она может расправиться с кастерами. Второе - AOE взрыв (ага, красавицу жестоко пучит! - прим. ред), отбрасывающий всех назад и наносящий урон всем в радиусе 20 ярдов. Третье - швырять камнями в хилера, сбивая ему заклинания.
    Из-за её способности наносить AOE взрыв, все кроме воина должны держаться подальше. Пока воин держит её на себе, все остальные должны сосредоточиться на лечении, и нанесении повреждений издали, особенно DOT повреждений.
    Кроме того, Принцесса имунна к молниям, так что шаманы и друиды не должны даже пытаться бить её Lighting – заклинаниями.
    Когда она использует AOE страх, заместитель танка (обычно шаман или паладин) должен выступить вперед и сдерживать её до тех пор, пока воин не оправится и не перетянет агро на себя.
    Пользуясь этой тактикой, Вы сможете убить принцессу, просто старайтесь не лезть в ближний бой.


    Маги которых часто бьют по голове становятся Варлоками
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: